Выбирайте нужные Вам товары, и кликайте у этих товаров на кнопку Купить, тогда Вы будете видеть на этом месте:
товары, цены, общую сумму и кнопку оформления заказа.
Подводим итоги 2014 года
Дорогие друзья! Для всех нас уходящий год
был непростым, но интересным, и мы готовы подвести традиционные
итоги.
Одним из заметных достижений первой половины уходящего года
стал перевыпуск сайта www.prology.ru.
Обновленный дизайн, улучшенный алгоритм поиска и принципиально иной подход к
построению – вы с легкостью найдете свежую и по-настоящему полезную, в том числе
и для продаж, информацию по продуктам Prology. Сайт имеет версию для
пользователей мобильных устройств.
А еще бренды Prology и Alligator приняли участие в Московском
международном автомобильном салоне 2014 (ММАС 2014), разместив экспозицию на
шикарном двухэтажном стенде, где мы с большой радостью принимали гостей,
проводили конкурсы, рассказывали о новинках, давали интервью и организовывали
зажигательные танцы. Это были прекрасные две недели настоящего драйва и
эмоций!
Специально к Международному автосалону была выпущена
эксклюзивная книга «Энциклопедия безопасности», в отличном дизайнерском
оформлении, рассказывающая обо всех вехах развития бренда Alligator
- его новых и перспективных разработках, актуальном модельном ряде, сообщает
забавные факты и дает советы автолюбителям.
Тогда же, в августе, появилась на свет новая рекламная
концепция «Не дай себя раздеть», где радар-детекторы, видеорегистраторы и
комбо-устройства Prology выступали главными защитниками автовладельца (а
впоследствии и автовладелицы) от «писем счастья», разоряющих кошелек.
Год был богат на масштабные мероприятия. Помимо автомобильной,
мы приняли участие в двух выставках домашней аппаратуры – апрельской Hi-Fi &
High End Show и октябрьской What
Hi-Fi Show. На них мы представили российскому потребителю и экспертам
шикарнейшие виниловые проигрыватели Scheu
Analog и другие не менее интересные бренды подразделения MMS Cinema.
Ну и, конечно же, наша гордость – призы в нескольких номинациях
ежегодного конкурса производителей «Продукт Года». Эксперты в очередной раз
высоко оценили бренды из дистрибьюторского семейства «ММС» в номинациях:
«Лучший сабвуфер» - Ken
Kreisel DXD808
«Лучшая беспроводная акустическая система» - KEF
X300A Wireless
«Дизайнерское решение» – наушники SOL
REPUBLIC Tracks DeadMau5
«Лучший дизайн домашнего кинозала» – зал
Pandora, MMS Cinema
«Лучший инновационный продукт года» – Trinnov
Audio Amethyst
Престижнейшие награды были присуждены нашим продуктам в
области автомобильной электроники. Европейская ассоциация EISA отметила
автомобильный сабвуфер Morel
Ultimo 10 Titanium и акустическую систему Ground
Zero GZPC 163SQ-LTD. А в домашней технике EISA признала лучшим продуктом
года флагман линейки KEF
Reference 5.
В 2014 году на российский рынок поступил новый тип
автомобильных устройств, объединяющих в себе видеорегистраторы и радар-детекторы
в едином корпусе, и первым из них стал Prology
iOne-1000.
Был существенно расширен модельный ряд радар-детекторов
Prology, построенных на интеллектуальных платформах iScan и iScan+ с сигнатурным
модулем детекции радаров «Стрелка», «Кречет», «Робот» и «Автодория» (для Prology
iScan-5050 со встроенным приемником GPS).
Великолепно проявила себя двусторонняя охранная система Pantera
SLK-775RS в тесте дальности автосигнализаций, который проводил популярный
портал ugona.net в «полевых» условиях. Этой модели удалось обойти всех
конкурентов (а их было не менее 5) и остаться наиболее эффективным устройством
связи между автомобилем и его владельцем.
К большому количеству весомых брендов портфеля «ММС» добавился
car audio сегмент Morel – победитель многих автозвуковых соревнований.
Осенью в шоуруме MMS Cinema прошла презентация первого в России
кинозала, специально спроектированного для демонстрации новейших форматов 3D
audio. Особая схема расположение высотных каналов позволяет проводить
демонстрации как звуковых дорожек записанных в Auro 3D, так и Dolby Atmos. Этим
MMS Cinema в очередной раз подтвердила свой статус новатора на Российском рынке
домашних кинотеатров.
В соответствии с ситуацией на валютном рынке нам приходилось
корректировать цены на нашу продукцию. Нам удалось сделать это повышение более
мягким для партнеров и потребителей, чем у других компаний. Надеемся, что
следующий год будет более мирным. Нами было пережито немало кризисов, и мы
уверены, что, какие бы тектонические плиты под нашими ногами ни двигались, самые
сильные и дальновидные – мы с вами – выстоят!
С наступающими праздниками
вас!
Не забывайте присоединяться к нам в
соцсетях
и подписывайтесь на канал YouTube!
Вернуться на предыдущую страницу